В конце 1980-х в небольшом частном доме в Атланте, штат Джорджия, США, проживали пожилые супруги Уильям и Минни Уинстон.
Все в их жизни было спокойно и нормально, кроме того, что у Уильяма были больные почки и он был ежедневно подключен к аппарату диализа, что ему очень не нравилось и отчего он был часто не в духе.
Поздним вечером 8 сентября 1987 года 77-летняя Минни Уинстон приняла ванну, вытерлась полотенцем, а когда уже готовилась выйти из ванной комнаты, то заметила на полу красное пятно.
Это выглядело как кровь, однако Минни была уверена, что на ее теле нет ран, откуда она могла бы вытечь. А когда она осмотрела всю ванную, то нашла еще одно красное пятно, теперь уже на стене. Из него вниз к полу медленно стекала красная жидкость.
Минни выскочила из ванной и увидела на полу в коридоре кровавые потеки, размазанные по кафельной плитке. Она сразу же подумала, что что-то случилось с ее мужем и что кровь могла вытечь во время диализа. Однако, когда она разбудила 79-летнего Уильяма, на его теле не было никаких источников кровотечения. Не было крови и на аппарате диализа и рядом с ним.
Испуганные супруги обошли все шесть помещений дома и нашли кровавые потеки на полу почти в каждом помещении. Дом у них был старым, кирпичным и очень крепким. Они прожили в нем уже 22 года и до сего момента в доме не происходило ничего необычного. Домашних питомцев у них не было, крыс, мышей и других возможных вредителей они никогда не видели. Они не знали, что им делать, и в конце концов решили просто лечь спать.
Минни и Уильям Уинстон
Наутро кровь на полу и стенах никуда не делась и ее даже как будто стало больше. Так что Уинстоны решили вызвать полицию. Полицейские осмотрели дом и в самом деле обнаружили “обильное количество крови” в ванной, кухне, гостиной, спальне, коридорах и даже в подвале.
Они не нашли никаких улик, показывающих, что тут было совершено нападение на человека, однако объявили дом Уинстонов местом преступления и обнесли его желтой лентой. Супругам было позволено остаться внутри дома.
Образцы крови были собраны и отправлены в лабораторию на анализ. В первую очередь для того, чтобы определить, человеческая ли это вообще кровь. Вскоре пришел ответ, что да, человеческая. Причем нулевой группы, а у обоих Уинстонов была кровь группы А.
По словам детектива Стива Картрайта, который вел это дело, до того момента он работал в полиции более 10 лет, но никогда не сталкивался с подобной странностью. Полиция еще раз осмотрела дом, но в итоге все равно ничего больше не обнаружила.
Через несколько дней эта история попала в прессу и к дому повалила толпа зевак и журналистов. А также экстрасенсов, которые предлагали свои услуги, посчитав, что тут замешано что-то сверхъестественное.
Затем сформировалась группа из пяти энтузиастов-скептиков, которые решили во что бы то ни стало докопаться до сути этого явления. Это были Джо Никелл, Ларри Джонсон, Рик Моэн и Ребекка Лонг, к которым позже присоединился лейтенант полиции Г. Уокер, который был в изначальной группе следователей по этому делу.
В какой-то момент им удалось достать полицейский протокол осмотра дома, где были цветные фото кровавых пятен (увы, в Сети этих фото нет), но дальше никаких прорывов не случилось.
Лейтенант Уокер верил, что тут не было вмешательства полтергейста (как считали экстрасенсы), и предполагал, что в доме произошло что-то криминальное. Также он не исключал, что супругов могли подговорить на мистификацию, пообещав им деньги или что-то иное.
Затем Уокер выяснил, что дочь Уинстонов работала в больнице медсестрой и у нее был доступ к донорским запасам крови. По его теории, дочь могла намеренно устроить “кровавое шоу”, чтобы выставить родителей психами и чтобы их признали недееспособными. Тогда бы дочь получила себе их дом.
Уокер считал это версию очень правдоподобной, так как выяснил, что между Уинстонами и их дочерью были давние серьезные конфликты. Однако от дела он был давно отстранен, а официальное следствие быстро зашло в тупик и дело просто закрыли. Представитель полиции позже признался, что они так и не поняли, откуда взялась эта кровь.